История проекта

Главная » Канатная дорога » История проекта
 2007 год 

В Нижнем Новгороде компанией Pomagalski (Poma) (Франция) был представлен проект канатной дороги. 

2008 год

Начало этапа проектирования. Основные задачи данного периода заключались в определение типа канатной дороги, выбор оси и места расположения.

2009 год

 На ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотою от 7 до 82 м и общим весом металлоконструкций — 613 тонн.

Ноябрь 2009 года 

В Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 82-метровых опор. Вес каждого из них составлял около 6 тонн. К этому времени общая масса отгруженных металлоконструкций составляла 530 тонн.

Декабрь 2009 года 

Получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Борского района.

 

Январь 2010 года 

Получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Нижнего Новгорода. Начались Строительно-монтажные работы.

Февраль 2010 года 

На территорию Борского района были доставлены металлоконструкции, а оборудование было оплачено на 30 %, и готовилось к отправке из Франции.

Май 2010 года 

На этапе строительства проектная документация была отправлена на доработку, после которой вновь потребовалось прохождение государственной экспертизы.

 Февраль 2011 года

Продолжаются работы по монтажу опоры Т7, расположенной на острове.

Сентябрь 2011 года

Начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолёта Ка-32Т. Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней.

 Всего для доставки металлоконструкций для опор потребовалось 78 фур, для доставки оборудования — 47 грузовых авто. Для доставки каната использовался также морской паром и железнодорожный транспорт.

  

 Первыми пассажирами в испытательной поездке стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым. 

09 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород — Бор приступила к перевозке пассажиров.